introduction

Про нас

«Подорожі – це краще, що сталося з нами в житті» - кредо кожного, хто пов'язав свою долю із нашим Клубом.

Ще близько 10 років тому ми були веселими безтурботними студентами, спраглими до пригод та мандрів. Йшли роки і Наш клуб розрісся до великої спільноти однодумців. І як і багато років тому, навколо нас об'єднуються люди, чиєю основною цінністю є дружня атмосфера та жага до мандрів. Ми жили, живемо та будемо жити враженнями, які можна отримати лише вирушаючи у захоплюючі нові та вже улюблені відвідані мандрівки із старими та новими Друзями, яких сьогодні вже більше 60 000.

Ми - клуб друзів для друзів! Ти з нами?

column icon
Подорожуємо
13Рокiв

Будь в курсі всіх подій

Підписуйтесь на наші новини - отримуй корисну інформацію та знижки

Відгуки наших друзів

КА
Каплун Артур
Відрив у Будапешті ( 08 серпня 2018 )
В целом нам с женой все понравилось, Бедняжки как всегда на высоте, но есть огромное НО, о котором в конце. Автобус комфортный, только в этот раз не было подставки для ног и возможности раздвинуть сидения (у нас механизм не работал). Отель за свои деньги просто отличный, тут добавить нечего, только если едете летом готовьтесь отдать за кондиционер 5 евро в сутки, ведь без него там существовать будет сложно. Сама концепция с немедленным поселением и соответственно возможностью привести себя в порядок после переезда просто супер! Обилие свободного времени тоже хорошая идея, нам времени хватило на интересные экскурсии и самостоятельное исследование всего города, так что ощущения что мы чтото упустили или не успели нет, что очень круто. Отдельная благодарность Марине за позитив и поддержку, а также экскурсоводу по Рыбацкому бастиону за высокий профессионализм! Теперь детальнее по основным платным экскурсиям: Прогулка на катере с шампанским (15 евро) очень понравилась. Можно выпить и расслабиться после насыщенного дня и просто полюбоваться видами, а посмотреть будет на что. После чего автобус всех отвозит в отель. Дегустация вин и гуляша в Егере (15 евро) привозят автобусом в Егер к местной семейной винодельне. Где кормят действительно большой порцией очень вкусного гуляша, и пока вы едите наливают по очереди несколько сортов вин. Все это сопровождается ненавязчивой историей об этих самых винах. В конце по очень демократичным ценам есть возможность их приобрести. Все отлично, нечего добавить! А теперь плавно переходим к увесистой ложке дегтя и очень большому разочарованию в этом путешествии. Речь пойдет о РУИНПАБАХ (15 евро). Встретились мы в точке сбора группы, до которой добрались своим ходом после свободного времени. Нас встретил гид и пешком мы пошли к первому из них, много рассказывал о пабах, но слышно его было плохо не только нам, но и остальным людям тоже. Первый он назвал самым скучным, так оно и было (зачем тогда нас было туда вести? Похоже паб отвесил ему неплохой откат за толпу посетителей, не зря же он прямо при нас с ними созванивался). Там, как и в других пабах в дальнейшем, нам дали так называемые велкамшоты, которые якобы входят в стоимость, а по факту для любых посетителей являются совершенно бесплатными (о чем нам сообщил сам гид), и представляют из себя примерно 25 мг слабоалкогольного коктейля в маленькой мензурочке. За 15 евро могли бы и бокал пива дать, который там стоит чуть больше 1 евро. Ладно, пиво купили сами, но его пришлось оставить на столах, так как через 30 мин мы шли уже в другой паб, а за пивом нужно постоять в очереди, то есть пить его некогда. И самое важное гид после посещения второго паба сказал, что кто в назначенное время не выйдет из паба, того не ждем и идем дальше. Это нонсенс, поскольку вопервых, об этом никто заранее не предупреждал, вовторых, оставлять людей, которые минута в минуту не вышли из паба просто бесчеловечно, поскольку мы так быстро и часто передвигались из паба в паб, что запомнить улицы, и даже само название паба было невозможно соответственно оставлять людей, которые опоздали одних в незнакомом городе и незнакомом месте ночью абсурдно. Т.е. если бы у когото возникли неприятности, то он бы оказался один в пабе ночью в незнакомом городе, окруженный пьяными , неадекватными людьми. Неадекватных было очень много, поэтому тех, кто даже с детьмиподростками я бы от посещения посоветовал воздержаться. Людей перед походом в очередной паб никто не считал. Возмущению людей не было предела, поэтому все старались держаться в кучке и далеко не отходить. Второй паб был более атмосферным. Выпили по привычной мензурочке и даже успели выпить по бокалу пива. На часах уже было около 23:00 и по программе на сайте уже должен быть выезд домой, но не тутто было, можете забыть о своих планах выспаться, поскольку о том, что домой вы прибудете не раньше двух, никто в программе не предупреждал, как и о том, о чем будет ниже. ТРЭШ, КОТОРЫЙ НАЧАЛ ТВОРИТСЯ НА ЭКСКУРСИИ ПО РУИНПАБАМ По похожей схеме пошли в третий паб, где не было ничего особенного и пошли к четвертому, тут то и началось настоящее веселье. По дороге гид нас остановил и начал рассказывать очередную историю. На часах тем временем было уже за полночь. И вдруг из окна третьего этажа здания через дорогу в нас прилетает полная полулитровая жестяная банка спрайта и разбивается в считанных сантиметрах от женщины их нашей группы. На что гид отреагировал свистом и предложением забросить эту банку обратно. Продолжился рассказ историй и прилетает еще одна в метре от нашей группы. У сопровождающей Нади реакции ноль. А гид констатировал ну раз уж никого не покалечило, то все ок, идем дальше. А если бы банка комуто в голову прилетела, тогда что бы было? После этого Надя раздала нам билетики на общественный транспорт и сказала, что домой мы едем именно так. По приходу в четвертый паб у меня осмотрели рюкзак и заставили выкинуть сок, хотя наш уважаемый гид не предупреждал что с напитками нельзя (пришлось выбросить недавно купленный сок за 2 евро, ну ок). Дальше нам сказали, что мы с этого паба выходим в 1:00, хотя программа должна была закончится еще в 23:00 и мы рассчитывали, что в 12 уже будем отдыхать в своем номере. И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Надя с гидом собирались идти искать остановку и номер автобуса для возвращения в отель, а нашу группу оставили одних в четвертом пабе. Разве организаторы не должны знать такие вещи заранее? Мы попросились пойти с ними, так как до часу ночи в пабах сидеть никак не планировали, пройденные по городу в свободное время около 30 км давали свое. На пути к остановке наш организатор Надя с гидом открыто флиртовали, обнимались и так далее (очень жаль что мы этого не записали на видео). Я конечно не эксперт, но устраивать личную жизнь или планы на ночь в свое рабочее время при туристах не профессионально и не компетентно! А что самое обидное, по дороге Надя и наш дорогой гид даже не удосужились хоть бы раз обернуться назад и посмотреть, не потерялись ли мы по пути. Нас привели к остановке, показали на нее издалека пальцем, сказали номер автобуса и название остановки, и сказали ждать пол часа. Мы подошли к электронному таблу и там номера этого автобуса не оказалось. Оглядываемся, а наши гиды уже ушли в обнимочку метров на сто, почти скрылись из виду. На крики не реагировали, пришлось догнать и объяснить, что так делать не правильно и что мы напишем плохой отзыв, поскольку то, что этот автобус якобы останавливается здесь мы знаем только со слов гида, а оставлять нас на остановке и сразу же убегать непрофессионально. У Нади ноль реакции, а гид начал орать на всю улицу, что ему угрожают пъяные люди и что он не будет нам помогать, берет за руку Надю и уводит. Мы начали записывать видео того, как с нами обращаются, и спустя минут пять, они возвращаются и местный гид сообщает нам, что правильная остановка на самом деле через дорогу, так же сказали записать название нашей остановки (внимание: сказали неправильное название остановки, но мы в итоге сами сориентировались где выходить). После этого недогид продолжил хамить и пытался отобрать телефон у моей жены, а далее он начал нас унижать, подчеркивая что мы первый раз в Европе и не понимаем что тут принято, а что нет (на самом деле далеко не первый). То есть хамить туристам, которые заплатили тебе деньги за экскурсию и бросать их на пустой остановке в Европе без подробных инструкций как добраться в отель принято? Ну ок. Далее недогид увел безинициативную Надю и мы поехали в отель (благо мы были не настолько пяными и все таки нашли нужный автобус и остановку, хотя еще раз ПОДЧЕРКИВАЮ, что гид нам назвал неправильный номер автобуса и остановку). Также не могу не обмолвиться об быковатости нашего гида. 1.По пути между первыми барами наш гид столкнулся с пьяным и неадекватным мужчиной, на что наш сопровождающий отреагировал крайне буйно он на венгерском орнул на него, на что пьяный мужчина начал кричать на него фак оф, и видимо хотел пойти разбираться, но наш гид быстро ретировался. 2.Во время того, как жестяная бутылка полетела в нашу группу, гид поднял е, громко свиснул в окно и уже собрался бросить е в ответ, но в последний момент передумал. Профессионализм? Не думаю. 3.На остановке несколько раз шантажировал нас, что если мы будем дальше выражать ему свои претензии, вообще бросит нас, чтобы мы разбирались сами на какой остановке точно выходить. Подведем итоги. ЗА 15 ЕВРО МЫ ПОЛУЧИЛИ РАССКАЗ ИСТОРИЙ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ЛОКАЦИИ ПАБОВ (КОТОРЫЕ МОЖНО НАЙТИ ТАМ ЖЕ), БЕСПЛАТНЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАБОВ МИКРОШОТЫ, БИЛЕТИК НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, УГРОЗУ ЖИЗНИ, НОЛЬ ПОДДЕРЖКИ, НАРУШЕННЫЙ ГРАФИК И ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ. Минимум, что вы можете для нас сделать это вернуть по 15 евро за эту экскурсию и еще 2 евро принципиально за сок, который пришлось выкинуть (о чем наш гид не сообщал). Максимум пересмотреть компетентность гида по руинпабам, поскольку на наши убеждения что мы оставим плохой отзыв он реагировал крайне самоуверенно, отвечая что ему все равно, и что наш отзыв ничего не будет значить. Более того, он открыто хамил нам, пытался отобрать телефон у моей жены, и шантажировал что оставит нас одних, чтобы мы сами разбирались как добраться в отель. Отдельная история о сопровождающей Наде (от которой толку ноль) по дороге из руинпабов между флиртом с местным гидом она не один раз говорила ему, что уже забыла дорогу с паба на остановку (интересно что было бы, если бы не этот хайп, и ей бы пришлось вести толпу пьяных туристов как минимум по гугл картам). Более того, на множество вопросов она реагировала заученным ответом не знаю, или искала чтото в телефоне, пытаясь дать нам внятный ответ на наши вопросы. Те, кто это читает подумайте 100 раз, нужны ли вам такие приключения, еще и за деньги!
12 серпня 2018 17:17
ЛВ
Лавріненко Вікторія
Гастрономічний рай Тернопіль та Львів у січні! ( 11 січня 2020 )
Спасибо организаторам от Бедняжек, вы создавали настроение, пока мы ехали, вы выбрали достойные места в городах, ну и поели мы вкусно!) Отель оказался лучше, чем мы ожидали, аквапарк порадовал глубиной, не утопились Водителю спасибо за ловкость на узких улочках А вообще 2 дня оказались такими насыщенными, что хочется опять вернуться в субботы, а не рабочий понедельник
12 січня 2020 21:15
ЕР
Ефременюк Роман
Коблево. Виїзд 2 (6 днів) ( 06 липня 2020 )
Головний аспект подорожі це супроводжувач, і навіть якщо ти поїдеш один чи зі сім'єю чи великою компанією вона чи він приділить увагу і комфорт кожному(Катя, помічає що потрібно в одну мить, дякую їй за море❤️і відпочинок P. S. Не уявляю людину до якої вона не знайшла слова чи допомоги). Особисте враження від "Бідняжок", що це великий дружній організм,який дружній і завжди товариський. Навіть якщо ви не любите знайомства чи подорожі у групі "Бідняжки" змінять ваші погляди. Коблево залишилося у пам'яті, морем, нічними прогулянками морем, новими гарними людьми і прижмною засмагою на душі❤️❤️❤️
12 липня 2020 18:53
КВ
Ковальчук Венедикт
Море в Курортному! (6 днів 5 ночей) Заїзд 3 ( 20 липня 2020 )
Їхав на море повен автобус людей, що бажали відпочити. У морі теплому купалися, на пляжі чистому засмагами, навіть у багні борсалися... Були і екскурсії, і застілля, і танці, і саме головне - неймовірний вир емоцій... Безмежна вдячність Насті за організацію чудового відпочинку. Двом бородатим мужчинам за підтримку теплої та душевної атмосфери (Діма-посмішка, Русланчик-кальянчик) і всім хто з нами був. Додому повернувся повен автобус друзів!
29 липня 2020 13:17
ФС
Фещик Сергій
Чорнобиль. Зона відчуження
Чорнобильська зона відчуження. ГАРАНТОВАНИЙ ВИЇЗД! ( 25 вересня 2021 )
Пум-пум 😃 Дякую за надзвичайно круту подорож! Автобус чистий, комфортний, водій - професіонал своєї справи👍 Гід - крутий, організований, зібраний, цікаво розповідає про Чорнобиль та все що з ним повязано. Окреме дякую, нашому супроводжуючому Дмитру. Приємно бачити, що команда Бідняжок поповнююється такими крутими людьми. Організація на вищому рівні, не було часу нудгувати, безліч цікавих локацій та ще більше крутих фото та вражень. Словом Бідняжки - це Бідняжки, все як для себе 😊
25 вересня 2021 21:27
БО
Олена
Грецьке літо 2024
Греція. Паралія-Катеріні. № 5 ( 29 червня 2023 )
З Бідняжками подорожую вже не перший раз. Цього разу обрала Грецію. Завжди подобається організація самих подорожей:вчасно вирушили та рано приїхали на курорт. EcoHotel, в якому зупинилися порадував ввічливим персоналом, зручним місцем розташування (море поруч!!!!),чистими номерами(білизну міняли за потребою, сміття виносили щодня тощо). Тим, кому цікаво не тільки насолоджуватися морем, пісочком під грецьким сонцем, раджу скористатися можливістю побувати на деяких екскурсіях. На мою думку ,подорожі до гори Олімп та відвідування монастирів на скелі Метеора нікого не залишать байдужими. Дякую Бідняжкам за знайомство з новою для мене країною, за неймовірні враження та емоції!!!
08 липня 2023 19:03
БО
Олена
Буковель. Гірськолижний сезон.
Буковель. Готель Маріна. ( 17 лютого 2022 )
Очень чистый и уютный отель, домашняя и не дорогая кухня. За 80 грн можно купить вкусный борщ или грибную юшку. До первого подьемника всего 5 минут ходу. Юна просто котик, очень приятная, готова решить любой вопрос и угостить глинтвейном ❤️ Рекомендую поездку от души.
20 лютого 2022 20:23
КІ
Куник Іван
Чорнобильська Зона відчуження. 4 червня ( 04 червня 2017 )
з Бідняшками вперше.в загальному подорож організована чудово і з творчим підходом,велике дякую Вікторії за це! поїздкою задоволений,враження просто неперевершені! з мінусів-це гіди Чорнобильської зони...їхні історії цікаві,але реально більшість групи їх просто не чула...можна і мікрофони використовувати в Припяті було цікаво,але ми побачили джунглі а не місто,там ще заблудитися можна було) всетаки краще туди їхати раньою весною чи пізньою осінню! і ще один значний мінус що не організували підйом хоть на одну багатоповерхівку..так хотілося побачити Припять з висоти..але що є то є...подорож і так цікава і насичена) дякую за позитивні враження до нових зустрічів)
08 червня 2017 10:04
РД
Романюк Даря
Коблево
Коблево на 7 днів. Виїзд 10 ( 14 серпня 2021 )
все було пречудово👍🏻👍🏻👍🏻❤️❤️❤️
21 серпня 2021 18:27
ЧМ
Черкасець Михайло
Оксамитовий БУКОВЕЛЬ! Виїзд з Чернігова та Києва! ( 16 березня 2017 )
Чудово повели час. Організатори просто супер, дякую вам!
27 жовтня 2017 11:25
КІ
Клімішина Інна
Буковель. Гірськолижний сезон.
Буковель. Готель Маріна. ( 06 січня 2022 )
Чистота в автобусі супер, але його комфортність бажає кращого, на великі відстані їхати дуже не зручно особливо якщо це останні місця, місця обмаль
bad smileТранспорт
neutral smileПроживання
09 січня 2022 23:34
НЮ
Нестерук Юрій
Чорнобильська Зона відчуження. Виїзд 2 ( 06 жовтня 2018 )
Всем привет! Давно хотели поехать, но не могли найти турклуб и компанию, и вот, 6.10.18 вс случилось :) Вопросов к организации никаких, доехали быстро, без проблем, спасибо организаторам. Очень повезло с погодой, группой и экскурсоводами. Никто не терялся и не задерживался, поэтому успели посмотреть больше чем ктолибо ожидал. Отдельная благодарность экскурсоводу Диме, в мельчайших подробностях показал все известные места города Припять, рассказал много нового о трагедии, передал атмосферу города и катастрофы на АЭС. Всем советую поехать посмотреть на этот некогда уютный и милый городок. Сейчас там безопасно и очень атмосферно. Получили массу эмоций. P.S. следите за сроком годности продуктов, которые покупаете с собой в поездку, или берите с собой таблеточки от тошноты :)
07 жовтня 2018 20:11
КЄ
Комар Євгеній
ВЕЛИКЕ ВІДКРИТТЯ сезону на ДРАГОБРАТІ! ( 12 грудня 2019 )
Їду з бідняжками в перше все топово)
15 грудня 2019 20:00
БК
Кристине
ЗАКАРПАТТЯ! Новорічна магія 2022!
Казкове Закарпаття на Новий рік! Три дні свята! ( 30 грудня 2021 )
Дякую за гарний відпочинок. Гарна програма - і побачили Ужгород, і відсвяткували, і відпочили та й покуштували смачне вино та сир.
neutral smileПроживання
02 січня 2022 21:11
КО
Каспрук Олег
Сплав " Мальовничим Дністром"! 22-23 серпня! ( 22 серпня 2020 )
Дякуємо найкращому тур-клубу за незабутні та крутезні враження, вир приємних емоцій!!! Ми були вперше на сплаві і вже плануємо наступні!
23 серпня 2020 21:01
БІ
Ірина
Грецьке літо 2024
Греція. Паралія-Катеріні. № 10 ( 03 серпня 2023 )
Ми в дорозі до дому, а відчуттями в Греції.Відпочинок з «Бідняжками» був неймовірний. Програма насичена і цікава.В Грецію подорожувала 2 раз, але «Бідняжки», показали їх з іншої сторони, навіть не думала, що Греція така різнобарвна.Весь час, їхали в комфортабельному автобусі, з дуже веселими водіями, всі кордони пройшли без проблем і приїхали навіть раніше, ніж планувалось .Проживали в готелі Eco Paralia, чистий, зручний в розташуванні, з приємним персоналом, є україномовна Наталія, яка розкаже і покаже все що потрібно, навіть проведе міні екскурсії прямо в готелі .Екскурсії цікаві всі, показують весь колорит Греції.Окрема подяка Анастасії, з нею відпочинок веселий і організований. Вона підтримає у всіх ваших феєричних ідеях на відпочинку, та буде з вами 24/7.Загалом, якщо вагаєтесь, однозначно потрібно їхати! Отримаєте тільки позитивні емоції.
12 серпня 2023 10:13
КН
Клименко Наталья
Коблево на 7 днів. Виїзд 7 ( 29 липня 2021 )
Привіт) Якщо ви хочете весело, позитивно провести час, тоді вам з Бінняжками по дорозі. Відпочинок у Коблево 2021 виїзд 7. просто неймовірний відпочинок. Перш за все - це організація і супровід групи, яку здійснювала Галинка. Приємна, добра і весела дівчина, з якою навіть встигли стати добрими друзями. Приємно порадувала база відпочинку "Лотос" , чиста територія, номери затишні, чисті. Окрема подяка водіям за безпечний переїзд у комфортному автобусі. Подорож з Бідняжками - завжди море задоволення.
05 серпня 2021 18:33
ЛН
Линник Наталия
Подорож до Угорщини у свято весни ( 07 березня 2018 )
Чудава , цікава , яскрава , сонячна подорож!!! Велика подяка Маринці за її турботу про нас , по любим питанням вона відразу давала слушну пораду , багато пізнали від неї цікавої інформації . Будапешт-це неперевершене місто , кожна вуличка містить щось цікаве і якщо ви не хочете йти на екскурсії , гулячи просто містом ви отримаєте масу вражень , затишних кавярень та смачних тыстечок )). Надыюсь на подальші цікаві та яскраві подорожі з Бідняжками !
15 березня 2018 10:34
МІ
Малинюк Ірина
Перезавантаження в Карпатах
Ранкове СПА.Верховина.Буковель ( 19 квітня 2024 )
Подорож дуже сподобалась. Придумане програма. Зручний транспорт. Гарний супровід. Катя молодчинка!😍
22 квітня 2024 00:14
ІЮ
Іванцова Юлія
Сонячна Болгарія! Виїзд 7 ( 06 серпня 2019 )
Все сподобалось.
15 жовтня 2019 00:44
adventure background image
Досить сидіти вдома!Вперед за пригодами!